Выпуск 2
Поздно пишу? Раньше – не мог. По причине отсутствия присутствия на рабочем месте.
Коротко про внешний фон.
Статистика вышла – совершенно ни при чём.
Европа, тем не менее, или именно из-за неё, всё никак из минуса не выберется.
Германия
Выберется из красной зоны? Есть надежда?
Есть примета.
В первой десятке наиболее торгуемых банковских акций нет. Вместо того акции Коммерцбанка возглавляют список наиболее убыточных. Что говорит примета? Говорит, что Индекс останется в красной зоне.
“Ориентиры” вниз идут. Ещё одна примета.
Без обновления локального максимума – значит, что можно ожидать обновление локального минимума. А они и так всё ниже и ниже. Негатив для рынка акций.
Слушал в машине БизнесФМ – говорили про рост цен на нефть. Ну надо же, думаю.
Приехал, посмотрел. Врут.
Всё плохо, но есть нотка оптимизма. Верить? Всегда! Но готовиться совсем к другому.
Это там у них. У нас – ралли продолжается. (хоть ты убейся..)
Правда-неправда – смотреть надо.
Первая порция графиков с разметкой.
Индекс ММВБ
Не думал не гадал он.. (с)
Хотя…
От нижней границы интервала базы. Это раз. Два – это от уровня сопротивления по тренду на Месячном и Недельном графикам. (помните? в еженедельном обзоре, часть 3..)
Чему удивляюсь?.. Ничему. Самому странно, чему. Майское ралли… 2008 год.. Вспомнилось, вздрогнулось.
(но тогда все росли!..)
Газпром
До уровня сопротивления 134 руб., или выше?! (молчу-молчу!..)
Сбербанк (ао)
Рост! До середины транзитного интервала! (?)
Татнефть
(без комментариев)
Ростелеком (ао)
Совсем не уверен, что хоть какой уровень сопротивления хоть где-нибудь рост цены остановит.
Может, это всё и не совсем тупо-рост, но, похоже, надо просто размещать графики без комментариев. Уровни сопротивления – это как остановки электрички, которая всё равно доедет до конечной станции, указанной в расписании.
Знать бы ещё конечную станцию….
Россети
Не растёт чего-то.. Негатив для акции.
Едут электрички, едут..
И всё-таки…
Всегда, в подобных ситуациях, надо быть готовым услышать объявление: “Поезд направляется в депо, просьба освободить вагоны”.
(продолжение следует)